Эффективно продавать лекарства в России - непростая задача

30 августа 2013

Ольга Штауберг. Соучредитель группы компаний "ФораФарм",президент благотворительного фонда "Связь поколений"
Рассказывает, на что идут аптеки для привлечения потребителя.

"В последнее время люди стали с недоверием относиться к системе поощрения, которую придумали собственники, желая продать товар подороже, пользуясь маркетинговыми уловками. Чтобы не терять клиентов и нанести этим значительный ущерб компании, необходимо дать покупателю право выбора, предоставив его вниманию всю линейку средств, закупать тот ассортимент, который интересен, в первую очередь, конечному потребителю. Оптимизировать и сократить свои издержки.

Например, зачем аптеке выпускать дисконтные карты? Я не встречала ни одной аптечной сети, которая могла бы правильно обрабатывать данные о лояльности к продукцию, к определенным маркам от покупателей, чтобы затем сделать СМС-рассылку с акцией на любимый товар, как это делают магазины.

Тема здоровья довольно щепетильна и индивидуальна для каждого. Вы же не станете человеку, который покупал противоопухолевые препараты, через год высылать СМС о скидках на них. Не стоит выставлять продукцию на полки хозяйственных магазинов, а выбирать из нелекарственного ассортимента ту продукцию, которая подходит идеологически под аптечный формат".

Комментарии

Причины работать с нами
Стоимость

Вы получите полис ДМС по лучшей цене.

Специализация

Мы специализируемся только на ДМС.

Скорость

Оформим ваш полис ДМС за 1 день.

Экономия

Подберем самое выгодное предложение.

Доставка

Доставим полис ДМС в удобное для вас время.

Нас уже выбрали