Эффективно продавать лекарства в России - непростая задача
30 августа 2013
Ольга Штауберг. Соучредитель группы компаний "ФораФарм",президент благотворительного фонда "Связь поколений"Рассказывает, на что идут аптеки для привлечения потребителя.
"В последнее время люди стали с недоверием относиться к системе поощрения, которую придумали собственники, желая продать товар подороже, пользуясь маркетинговыми уловками. Чтобы не терять клиентов и нанести этим значительный ущерб компании, необходимо дать покупателю право выбора, предоставив его вниманию всю линейку средств, закупать тот ассортимент, который интересен, в первую очередь, конечному потребителю. Оптимизировать и сократить свои издержки.
Например, зачем аптеке выпускать дисконтные карты? Я не встречала ни одной аптечной сети, которая могла бы правильно обрабатывать данные о лояльности к продукцию, к определенным маркам от покупателей, чтобы затем сделать СМС-рассылку с акцией на любимый товар, как это делают магазины.
Тема здоровья довольно щепетильна и индивидуальна для каждого. Вы же не станете человеку, который покупал противоопухолевые препараты, через год высылать СМС о скидках на них. Не стоит выставлять продукцию на полки хозяйственных магазинов, а выбирать из нелекарственного ассортимента ту продукцию, которая подходит идеологически под аптечный формат".
Причины работать с нами
Стоимость
Вы получите полис ДМС по лучшей цене.
Специализация
Мы специализируемся только на ДМС.
Скорость
Оформим ваш полис ДМС за 1 день.
Экономия
Подберем самое выгодное предложение.
Доставка
Доставим полис ДМС в удобное для вас время.
Нас уже выбрали
Комментарии